«Мы к вам заехали на час…» или PR на детях?

«Мы к вам приехали на час!
Привет! Bon jour! Hello!
А ну, скорей любите нас,
Вам крупно повезло.»

Очень странное объявление появилось на подъездах Акулово сегодня днем. Будто читая портал Акулово-Москва и понимая всю необходимость вести культурно-просветительскую деятельность в нашем поселке, вдруг некто Андрей Никульшин самолично организует масштабное мероприятие посвященное дню защиты детей.

Странно, не правда ли? Андрей Андреевич Никульшин — частное лицо, безусловно талантливый и дальновидный молодой человек, вдруг сам решил организовать праздник в отдаленном поселке и ему быстро согласовали культ-массовое мероприятие с использованием звукоусиления на детской площадке. Ни Управа района, в частности Луканова И.Г., как куратор направления социальной и культурной работы с населением, ни ГБУ «СДЦ «КОНТАКТ» в лице нынешнего руководителя Быкова Е.М., вроде бы, не имеют к этому мероприятию никакого отношения.

Но позвольте, т.е. в Управе и Клубе «Контакт» опять нет дела до поселка, как и было изложено в статье 1 июня — день защиты детей? Дело совсем в другом! Андрей Никульшин — не частное лицо, а бывший руководитель ГБУ «СДЦ «КОНТАКТ» и человек, который явно не тянет на олигарха, супер-успешного предпринимателя или филантропа с вдруг открывшейся спонтанной любовью к Акулово. Ну, да не будем считать деньги в чужом кармане!

Конечно, никто не оспаривает факта, что частная инициатива в современных реалиях и четко построенная маркетинговая стратегия — беспроигрышный вариант, тем более реклама с использованием детей. Но вопрос остается — зачем? Зачем вдруг, когда к Управе такое недоверие со стороны акуловцев, когда закрыли здание клуба «Акулово» и никак не могут передать в тот самый Клуб «Контакт», давать форы частному лицу, вместо того, чтобы организовать праздник для детей под эгидой Управы и создать лояльный фон у населения к власть имущим? Ведь это была такая потрясающая возможность, которую так бездарно упустили.

Значит есть определенная цель! А исходя из контекста происходящего: реконструкция / «реновация» / поселка под вопросом, магазин закрыт, клуб закрыт, отсутствие безопасности, люди разуверились в том, что их слышат и вообще собираются слушать и что-то предпринимать для улучшения ситуации, вдруг приходит незнакомый «добрый дядя» с праздничными шарами, аниматорами и бесплатными сувенирами. Фантасмагория? Кин-дза-дза? Возможно. Но почему-то возникает стойкое ощущение, что нас опять пытаются уверить, что нас ждет только этот конкретный «Самый лучший день…» и нужно принять это как данность. Интересно, когда и в каком качестве мы еще раз увидим А.А.Никульшина?

Если хотите обсудить эту статью, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ФОРУМЕ и создавайте новые посты! C уважением, редакция сайта.

Насколько вас заинтересовала статья? Наведите на звездочки и кликните по выбранной отметке, по степени актуальности материала лично для Вас.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Будет интересно: